20.09.2016
Вышел в свет первый осенний номер журнала European Cleaning Journal. На страницах ведущего европейского издания опубликована колонка Олега Попова, генерального директора Cristanval, о знаковых событиях лета, которых так или иначе влияют на клининг.
Материал в журнале на английском языке:
http://www.europeancleaningjournal.com/magazine/editions/pdf/
Статья на русском языке:
Долгожданное лето позади. Прежде чем войти в «высокий» бизнес сезон, давайте на секунду остановимся и вспомним, что произошло за последние три месяца и как это на нас повлияло. Чем запомнилось лето 2016?
Обычно душное и тягучее лето мало наполнено событиями. Многие в отпусках, остальные в мечтах об отпуске, по телевидению показывают незначительные новости, лишь бы
В нашей стране всегда ждут Олимпиаду и следят за выступлением сборной. Интерес к играм в
Что может в этой ситуации сделать бизнес? Сыграть на эмоциях людей и использовать новостной повод для своего продвижения. Так, онлайн магазин электроники создал игру, в которой российская спортсменка должна преодолеть
Неожиданно ярким медиа событием стал выход игры PokemonGO. Дополненная реальность плюс прекрасное вирусное продвижение новости заставили обратить на себя внимание. И не только целевую аудиторию. На Facebook ходил пост о том, как пенсионер спросил в метро девушку, что такое покемоны, и она с воодушевлением начала рассказывать про дополненную реальность. В ответ девушка услышала грустное «мир окончательно сошел с ума».
Чтобы нам не сойти с ума, нужно отдавать себе отчет в происходящем. Порой нам не хочется, чтобы жизнь менялась, приходили новые технологии, с которыми надо справляться. Чем больше инноваций вокруг, тем старше мы себя чувствуем. И это не вопрос реального возраста. Нынешние
Классический бизнес экспериментирует с геймофикацией, стараясь попасть в новостные ленты. Подобных кейсов все больше, например, крупный российский банк «поселил» покемонов в своих розничных отделениях и заявил о бесплатном страховании игроков от возможных травм. Побывав недавно в отделении этого банка, я не нашел там «ловцов» виртуальных существ, но новость широко разошлась в интернете и привлекла к себе внимание. Компания, старается построить имидж современной, она успела присоединиться к инфоповоду. Кейс можно назвать успешным.
Конечно, такие варианты продвижения лучше подходят для рынка В2С, требуют затрат и грамотного планирования. Но,
1. Не бойтесь выделяться, особенно если конкурентов много и все предлагают однотипную услугу. Если даже консервативный банковский бизнес ловит покемонов, то и клинингу пора стать современнее и динамичнее.
2. Сегодняшняя молодежь — наши будущие клиенты. Попробуйте их понять, будьте с ними на одной волне. Высокомерное пренебрежение никого не красит и не помогает строить бизнес.
3. Технологии экономят наше время и делают бизнес рентабельнее. Этим стоит воспользоваться.