В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer

Онлайн технологии VS традиционный бизнес?

02.06.2016

Апрельский номер журнала European Cleaning Journal вышел в преддверии выставки ISSA/Interclean Amsterdam, на которой были представлены новые «облачные» технологии управления клинингом. Заметка Олега Попова, о том, как онлайн технологии меняют традиционный бизнес, была опубликована первой среди репортажей всех стран. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы остаемся в общем тренде и следим за тенденциями развития отрасли.

Материал в журнале на английском языке:

http://www.europeancleaningjournal.com/uploads/pageturner-may2016/index.html#p=22
Статья на русском языке:

Онлайн технологии меняют традиционный бизнес

Мир все быстрее переходит на новый технологический уклад. Конкуренция из реальности переходит в онлайн. А технологии, рожденные для управления стартапами, помогают нам искать нестандартные решения для традиционного бизнеса. Что такое HADI циклы и как они могут нам помочь повысить эффективность работы на объекте, рассказал журналу Олег Попов, генеральный директор Cristanval.

HADI (Hypothesis-Action-Data-Insights) — цикл проверки идей по улучшению ключевых показателей. Данная технология пришла из управления стартапами и онлайн-маркетингом. Постепенно она переходит в оффлайновый бизнес и дает конкурентные преимущества новаторам.

В любом бизнес-процессе можно выделить показатели, которые напрямую влияют на деньги. Например, при обслуживании объекта можно выделить три большие группы показателей. Успешность или не успешность работы с каждой группой будет напрямую влиять на рентабельность объекта и сохранение контракта.

Профессиональные знания и навыки менеджеров и линейного персонала:

  • график и программа обучения,
  • стабильный коллектив на объекте.

Концепция уборки объекта:

  • подбор оптимальной поломоечной техники и инвентаря,
  • состояние техники и инвентаря, график проверки и ремонта,
  • расходование моющих средств,
  • методы уборки,
  • периодичность работ,
  • дополнительное время (замена воды, комплектация тележек, перерывы на обед),
  • выбор подрядчиков (вывоз мусора, альпработы, закупка расходных материалов).

Ожидания заказчика.

Не только правильно услышать пожелания заказчика, но постоянно работать на опережение, продумывать процесс и предвосхищать пожелания клиента.

Рассмотрим применение HADI цикла на примере нашей компании.

Hypothesis (гипотеза). Берем ключевой показатель и придумываем гипотезу по его улучшению. Например, если менеджеры проходят регулярное обучение по обслуживанию поломоечной техники, то затраты на ремонт сокращаются.
Action (действие). Осуществляем минимально возможное действие для проверки гипотезы — формируем группу из 5 менеджеров, проводим обучение.

Data (данные). Собираем данные по состоянию техники и затратам на ремонт по итогам месяца.

Insights (выводы). Делаем выводы и внедряем программу обучения для всех менеджеров.

Если гипотеза работает, мы её оставляем и масштабируем. По статистике из 10 гипотез 7 не работают, но зато остальные 3 значительно влияют на деньги!

Внедрение HADI цикла мотивирует руководящий персонал на постоянную генерацию идей и анализ рабочего процесса. Это значительно повышает эффективность совещаний, ведь каждый руководитель старается предложить какое-то нововведение. Сотрудники становятся более инициативными, создается конкуренция внутри коллектива, показатели улучшаются. Так, новые технологии помогают развивать традиционные бизнесы.

Назад