02.06.2016
Апрельский номер журнала European Cleaning Journal вышел в преддверии выставки ISSA/Interclean Amsterdam, на которой были представлены новые «облачные» технологии управления клинингом. Заметка Олега Попова, о том, как онлайн технологии меняют традиционный бизнес, была опубликована первой среди репортажей всех стран. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы остаемся в общем тренде и следим за тенденциями развития отрасли.
Материал в журнале на английском языке:
http://www.europeancleaningjournal.com/uploads/
Статья на русском языке:
Онлайн технологии меняют традиционный бизнес
Мир все быстрее переходит на новый технологический уклад. Конкуренция из реальности переходит в онлайн. А технологии, рожденные для управления стартапами, помогают нам искать нестандартные решения для традиционного бизнеса. Что такое HADI циклы и как они могут нам помочь повысить эффективность работы на объекте, рассказал журналу Олег Попов, генеральный директор Cristanval.
HADI (Hypothesis-
В любом
✓ Профессиональные знания и навыки менеджеров и линейного персонала:
- график и программа обучения,
- стабильный коллектив на объекте.
✓ Концепция уборки объекта:
- подбор оптимальной поломоечной техники и инвентаря,
- состояние техники и инвентаря, график проверки и ремонта,
- расходование моющих средств,
- методы уборки,
- периодичность работ,
- дополнительное время (замена воды, комплектация тележек, перерывы на обед),
- выбор подрядчиков (вывоз мусора, альпработы, закупка расходных материалов).
✓ Ожидания заказчика.
Не только правильно услышать пожелания заказчика, но постоянно работать на опережение, продумывать процесс и предвосхищать пожелания клиента.
Рассмотрим применение HADI цикла на примере нашей компании.
Hypothesis (гипотеза). Берем ключевой показатель и придумываем гипотезу по его улучшению. Например, если менеджеры проходят регулярное обучение по обслуживанию поломоечной техники, то затраты на ремонт сокращаются.
Action (действие). Осуществляем минимально возможное действие для проверки гипотезы — формируем группу из 5 менеджеров, проводим обучение.
Data (данные). Собираем данные по состоянию техники и затратам на ремонт по итогам месяца.
Insights (выводы). Делаем выводы и внедряем программу обучения для всех менеджеров.
Если гипотеза работает, мы её оставляем и масштабируем. По статистике из 10 гипотез 7 не работают, но зато остальные 3 значительно влияют на деньги!
Внедрение HADI цикла мотивирует руководящий персонал на постоянную генерацию идей и анализ рабочего процесса. Это значительно повышает эффективность совещаний, ведь каждый руководитель старается предложить