Vileda Professional разработала мобильное приложение

Vileda Professional разработала мобильное приложение

16.03.2018

Vileda Professional открыла новую главу в повышении эффективности профессиональных клининговых компаний: новое мобильное приложение iQonnect App-solution позволит компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.

Мобильное приложение iQonnect включает такие функции, как контроль рабочего времени, информация о происходящем на объектах в режиме реального времени, контроль прихода/ухода клинеров, оцифрованную информацию о персонале, рабочие планы и расписание, качество и управление претензиями и многое другое. Менеджеры и супервайзеры смогут работать с их документами в режиме 24/7, используя при этом лишь планшет или смартфон. Без сомнений – будущее клининга уже наступило.

Получая все документы и заявки, которые легко преобразуются в электронную форму, менеджеры и супервайзеры смогут больше успевать в короткие сроки. Vileda Professional прогнозирует экономию до 15% на управленческих расходах. Кроме того, это позволит предоставлять клиентам полную информацию о происходящем на объектах в режиме реального времени в личном кабинете.

Vileda Professional разработала iQonnect App совместно с FacilityApps, инновационной компанией, специализирующейся на развитии программного обеспечения для операционных процессов, в которых ежедневно участвуют тысячи активных пользователей.

Продукт будет представлен 15-18 мая на стенде Vileda Professional на выставке InterClean Amsterdam 2018.



cleannow.ru

Автор:

Vileda Professional разработала мобильное приложение

Vileda Professional открыла новую главу в повышении эффективности профессиональных клининговых компаний: новое мобильное приложение iQonnect App-solution позволит компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности. Мобильное приложение iQonnect включает такие функции, как контроль рабочего времени, информация о происходящем на объектах в режиме реального времени, контроль прихода/ухода клинеров, оцифрованную информацию о персонале, рабочие планы и расписание, качество и управление претензиями и многое другое. Менеджеры и супервайзеры смогут работать с их документами в режиме 24/7, используя при этом лишь планшет или смартфон. Без сомнений – будущее клининга уже наступило. Получая все документы и заявки, которые легко преобразуются в электронную форму, менеджеры и супервайзеры смогут больше успевать в короткие сроки. Vileda Professional прогнозирует экономию до 15% на управленческих расходах. Кроме того, это позволит предоставлять клиентам полную информацию о происходящем на объектах в режиме реального времени в личном кабинете. Vileda Professional разработала iQonnect App совместно с FacilityApps, инновационной компанией, специализирующейся на развитии программного обеспечения для операционных процессов, в которых ежедневно участвуют тысячи активных пользователей. Продукт будет представлен 15-18 мая на стенде Vileda Professional на выставке InterClean Amsterdam 2018. cleannow.ru
125057, Россия, Московская, Москва, Песчаная ул., д.4а
Телефон: +7 (499) 455-25-91

Vileda Professional разработала мобильное приложение

Vileda Professional открыла новую главу в повышении эффективности профессиональных клининговых компаний: новое мобильное приложение iQonnect App-solution позволит компаниям значительно сокращать управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности.

Назад