Уборка магазинов

От чистоты магазина во много зависит его имидж, комфорт покупателей и эффективность персонала. Профессиональный клининг позволит поддерживать презентабельную обстановку, соответствующую всем гигиеническим нормам. При разработке технологического процесса учитывается график, интенсивность клиентопотока, количество витрин, специфику внутренней организации, число подсобных помещений.

Примеры работ

Ежедневный клининг

Работы могут производиться раз в день (перед открытием или после закрытия магазина) либо в течение дня. Поддерживающая уборка необходима при высокой посещаемости, в периоды повышенного загрязнения из-за неблагоприятных погодных условий (дожди, снегопад, гололед, требующий применения химических средств), а также в салонах премиум-класса, с особыми требованиями к чистоте.

Повседневная уборка включает комплекс работ во всех зонах:

  1. Входная группа: мытье дверных блоков, коридоров.
  2. Торговый зал: влажное протирание пола и плинтусов; удаление пыли с оргтехники, предметов интерьера, радиаторов, подоконников, осветительных приборов, выключателей, розеток; чистка и полировка витражей, прилавков, стендов, стен; химчистка мягкой мебели и ковролина; замена мусорных пакетов.
  3. Санузлы: чистка и дезинфекция сантехники (раковин, смесителей, биде, унитазов); удаление пятен с плитки и пола; вынос и утилизация мусора; замена гигиенических расходников (мыла, туалетной бумаги, бумажных полотенец).
  4. Прилегающая территория и парковки: мытье вывесок, витрин, окон, фасадов вручную или с применением промышленного альпинизма; в летний период уход за зелеными насаждениями, покраска бордюров, в зимний — очистка кровли, вывоз снега, обработка дорог противогололедными составами.

Генеральная уборка

Не реже двух раз в год каждый магазин нуждается в комплексном клининге, позволяющем очистить труднодоступные места, вернуть напольным и настенным покрытиям первозданный вид, удалить сложные пятна, отполировать поверхности. Тщательная уборка может также потребоваться после ремонта или экстренных происшествий (пожара, наводнения). Клининг производится в соответствии с требованиями контролирующих служб (Роспотребнадзора, комиссии по охране труда, противопожарной службы), что позволяет без нареканий проходить ежегодные проверки.

Мы применяем современные химические средства, которые подбираются с учетом свойств поверхностей, поэтому полностью удаляют любые загрязнения, не допуская царапин или других повреждений. Деликатные предметы обстановки убираются вручную, а большие территории быстро и эффективно чистятся с помощью специализированного оборудования: профессиональных пылесосов, пароочистителей, моек высокого давления.

Этапы сотрудничества
Оформление заявки на сайте или по телефону
Выезд на объект, обсуждение проблемы, заключение договора
Выполнение работ по договору и в оговоренные сроки
Результат — Ваша проблема решена!
Отзывы о нас

Татьяна Николаевна, директор магазина

Держу сеть кондитерских магазинов, чистота и гигиена на первом плане. В одном из магазинов был пожар, после него работы хватало, наняла команду Кристанваль – спасибо, работой приятно порадовали. Помогли очистить помещение, вывести мусор. Думала, после пожара в помещении еще долго будет запах гари держаться, но благодаря правильно подобранным средствам персоналом Кристанваль все не только чисто, но и приятно пахнет. Буду теперь сотрудничать с ними на постоянной основе, планирую на всю сеть заказать ежедневную уборку.

Все отзывы

Юлия Клинская, менеджер

Я давно сотрудничаю с компанией. Магазин детских игрушек специалисты убирают ежедневно: торговый зал, зона кассы, кабинеты директора и бухгалтера, санузел. Дополнительно раз в месяц заказываю уборку на сладе. Раз в 5-6 месяцев – генералка во всех помещениях. В магазине ковролин на полу, раньше были проблемы с уборкой. Теперь нет никаких. Отдельно скажу о мытье дверей и торцов полок. Включили в уборку обработку дезсредствами, чтобы наши маленькие клиенты не болели. В магазине всегда пахнет чистотой. При обычной бытовой уборке этого добиться было нереально.

Все отзывы

Автор:

Уборка магазинов

От чистоты магазина во много зависит его имидж, комфорт покупателей и эффективность персонала. Профессиональный клининг позволит поддерживать презентабельную обстановку, соответствующую всем гигиеническим нормам. При разработке технологического процесса учитывается график, интенсивность клиентопотока, количество витрин, специфику внутренней организации, число подсобных помещений. Примеры работ Ежедневный клининг Работы могут производиться раз в день (перед открытием или после закрытия магазина) либо в течение дня. Поддерживающая уборка необходима при высокой посещаемости, в периоды повышенного загрязнения из-за неблагоприятных погодных условий (дожди, снегопад, гололед, требующий применения химических средств), а также в салонах премиум-класса, с особыми требованиями к чистоте. Повседневная уборка включает комплекс работ во всех зонах: Входная группа: мытье дверных блоков, коридоров. Торговый зал: влажное протирание пола и плинтусов; удаление пыли с оргтехники, предметов интерьера, радиаторов, подоконников, осветительных приборов, выключателей, розеток; чистка и полировка витражей, прилавков, стендов, стен; химчистка мягкой мебели и ковролина; замена мусорных пакетов. Санузлы: чистка и дезинфекция сантехники (раковин, смесителей, биде, унитазов); удаление пятен с плитки и пола; вынос и утилизация мусора; замена гигиенических расходников (мыла, туалетной бумаги, бумажных полотенец). Прилегающая территория и парковки: мытье вывесок, витрин, окон, фасадов вручную или с применением промышленного альпинизма; в летний период уход за зелеными насаждениями, покраска бордюров, в зимний — очистка кровли, вывоз снега, обработка дорог противогололедными составами. Генеральная уборка Не реже двух раз в год каждый магазин нуждается в комплексном клининге, позволяющем очистить труднодоступные места, вернуть напольным и настенным покрытиям первозданный вид, удалить сложные пятна, отполировать поверхности. Тщательная уборка может также потребоваться после ремонта или экстренных происшествий (пожара, наводнения). Клининг производится в соответствии с требованиями контролирующих служб (Роспотребнадзора, комиссии по охране труда, противопожарной службы), что позволяет без нареканий проходить ежегодные проверки. Мы применяем современные химические средства, которые подбираются с учетом свойств поверхностей, поэтому полностью удаляют любые загрязнения, не допуская царапин или других повреждений. Деликатные предметы обстановки убираются вручную, а большие территории быстро и эффективно чистятся с помощью специализированного оборудования: профессиональных пылесосов, пароочистителей, моек высокого давления. Этапы сотрудничества Оформление заявки на сайте или по телефону Выезд на объект, обсуждение проблемы, заключение договора Выполнение работ по договору и в оговоренные сроки Результат — Ваша проблема решена! Отзывы о нас Татьяна Николаевна, директор магазина Держу сеть кондитерских магазинов, чистота и гигиена на первом плане. В одном из магазинов был пожар, после него работы хватало, наняла команду Кристанваль – спасибо, работой приятно порадовали. Помогли очистить помещение, вывести мусор. Думала, после пожара в помещении еще долго будет запах гари держаться, но благодаря правильно подобранным средствам персоналом Кристанваль все не только чисто, но и приятно пахнет. Буду теперь сотрудничать с ними на постоянной основе, планирую на всю сеть заказать ежедневную уборку. Все отзывы Юлия Клинская, менеджер Я давно сотрудничаю с компанией. Магазин детских игрушек специалисты убирают ежедневно: торговый зал, зона кассы, кабинеты директора и бухгалтера, санузел. Дополнительно раз в месяц заказываю уборку на сладе. Раз в 5-6 месяцев – генералка во всех помещениях. В магазине ковролин на полу, раньше были проблемы с уборкой. Теперь нет никаких. Отдельно скажу о мытье дверей и торцов полок. Включили в уборку обработку дезсредствами, чтобы наши маленькие клиенты не болели. В магазине всегда пахнет чистотой. При обычной бытовой уборке этого добиться было нереально. Все отзывы
125057, Россия, Московская, Москва, Песчаная ул., д.4а
Телефон: +7 (499) 455-25-91

Вопросы-ответы

На цену влияет метраж помещения, требуемое количество персонала и их график, желаемые расходные материалы.

Мы используем оборудование компаний: Comac (Италия), TRUVOX (Великобритания), Nilfisk (Дания), Power-Flite (США).

Стороны могут изменить цену после заключения договора и до его полной оплаты путем оформления дополнительного соглашения к нему (по соглашению сторон).

Фото- и видеофиксация с отчетом менеджеру, личный контроль менеджера на месте.

На запуск работ требуется около недели. В основном, это время уходит на поиск квалифицированного персонала.





Похожие услуги