В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer

Уборка офисов

Порядок на рабочих местах, в зонах отдыха и санитарных блоках, свежий воздух и приятная атмосфера создают комфортные условия для работы, повышают мотивацию и производительность труда. Регулярная уборка офисных помещений предотвращает скопление загрязнений, продлевает срок эксплуатации мебели и отделки. Аккуратный внешний вид приемных, переговорных, кабинета руководителя и холла повышает престиж бренда, лояльность клиентов и деловых партнеров.

В большинстве случаев оправдано сотрудничество с профессиональными клининговыми компаниями. Аутсорсинговые услуги избавляют от необходимости найма и содержания штата сотрудников для офисной уборки, покупки дорогостоящего специализированного оборудования и химии. Команда Cristanval приезжает на объект точно в срок со всеми необходимыми инструментами, техникой и моющими средствами. Мы гарантируем сохранность отделки, оборудования, мебели и другого имущества заказчика, варьируем режим уборки и перечень услуг в соответствии с графиком работы офиса, сферой деятельности и другими особенностями.

Виды клининга

Комплексная обработка офисов различается в зависимости от назначения, периодичности и перечня услуг.

  • Генеральная уборка осуществляется два раза в год или чаще в зависимости от проходимости офиса, сезона, числа сотрудников и других факторов. Комплекс направлен на удаление загрязнений в труднодоступных местах, которые не обрабатываются в рамках поддерживающих ежедневных процедур. Клинеры очищают от пыли стены по всей высоте и потолки, места за шкафами, под стационарными тумбами, оборудованием, моют вентиляцию, жалюзи, радиаторы. Удаляются стойкие загрязнения с оконных рам, подоконников, дверных коробок, перегородок, выводятся пятна с мягкой мебели с помощью химчистки или сухой обработки и с полов с использованием роторно-дисковой машины.
  • Поддерживающий клининг офисных помещений выполняется ежедневно по будням или 2–3 раза в неделю — по желанию заказчика. Если сотрудники часто задерживаются на работе допоздна, удобно проводить уборку утром. В этом случае персонал всегда будет приходить в чистый, только что проветренный офис. При стандартном рабочем дне с 8–9 часов утра рекомендуем заключить договор на клининговые услуги вечером. Ежедневный комплекс включает очистку пола, всех поверхностей, мытье и дезинфекцию туалетов, замену расходных материалов, вынос мусора.
  • Разовая уборка востребована после завершения ремонта в офисе или чрезвычайных происшествий. Ее задача — подготовить помещение к приему персонала и посетителей, удалить следы строительной пыли, копоти, водяных разводов и другие сложные загрязнения. При необходимости организуется вывоз крупногабаритного мусора, проводится дезинфекция, обработка воздуха, глубокая химчистка мебели, текстиля, ковролина и других покрытий.

Команды Cristanval используют для клининга офисов оборудование европейских и американских марок: Comac, TRUVOX, Nilfisk, Power-Flite. Промышленные пылесосы, роторно-дисковые машины, поломоечные системы обеспечивают качественное удаление загрязнений без ущерба паркету, плитке, ламинату, ковролину и другим покрытиям. Для химчистки, сухой обработки мебели и текстиля, мытья поверхностей из стекла, камня, металла, дерева используются исключительно экологически безопасные средства авторитетных европейских брендов: Berner, Pierpaoli s.r.l. Препараты полностью смываются, не вызывают аллергию, раздражение кожных покровов и дыхательных путей, безвредны для обрабатываемых материалов.

Уборка офисных помещений включает основные процедуры:

  • удаление пыли и загрязнений со столов, оргтехники, стеллажей и другой корпусной мебели;
  • мытье полов и плинтусов;
  • очищение радиаторов, кондиционеров, зеркал, подоконников, перегородок и дверей;
  • сухая чистка мягкой мебели с текстильной отделкой, протирание обивки кожаных кресел и диванов;
  • мытье туалетных комнат, дезинфекция сантехники;
  • уборка в зонах приема пищи, местах для отдыха персонала;
  • вынос мусора и замена пакетов в урнах;
  • контроль наличия туалетной бумаги, салфеток, мыла в диспенсерах, стаканчиков в кулерах;
  • полив комнатных растений.

Перечень может быть скорректирован по желанию заказчика.

Отзывы о нас

Антон Уваров, владелец тренажерного зала

С ежедневной уборкой у себя в зале я справляюсь своими силами, устроил уборщицей соседку. Но 2 раза в год (весной и осенью) обращаюсь за помощью в КРИСТАНВАЛЬ, они мне дают профессиональных ребят для генеральной уборки. Ребята убираются быстро и тщательно, и таких уборок мне вполне хватает две на весь год. И я считаю, что это самый правильный вариант как наладить уборку в тренажерке.

Все отзывы

Павел Костомаров, менеджер

С Кристанвалем я сотрудничаю лично от лица нашей компании, располагающейся в весьма обширном здании на 5 этажей, общая площадь порядка 6 тыс. кв. м. Компания организовывает ежедневную уборку нашего здания и прилегающей территории. Сотрудничаем по времени уже достаточно, чтобы утверждать, что компания отвечает за качество своих услуг, набирает ответственных работников и ориентирована на долгосрочное выгодное сотрудничество. Рекомендую. Также отмечу от себя, что мне легко и приятно общаться с персональным менеджером от компании, который решает любые возникшие вопросы.

Все отзывы