Уборка ресторанов

К чистоте в заведениях HoReCa предъявляются строгие требования. Идеальный порядок на кухне, в бытовых помещениях, зале, туалетных комнатах защищает персонал и посетителей от аллергических реакций и пищевых отравлений, избавляет от проблем с проверяющими органами. Свежий воздух, ухоженное помещение создают комфортную атмосферу, повышают престиж бренда и увеличивают вероятность повторного посещения. Регулярная уборка с использованием профессиональной техники и моющих средств увеличивает срок службы отделки ресторана.

Обращение в клининговую компанию — экономичная и разумная альтернатива найму сотрудников, поддерживающих чистоту, в штат, покупке дорогостоящей техники и моющих средств. Команды Cristanval приезжают в срок с необходимым оборудованием и химией. Не вышедших на работу клинеров мы заменяем другими сотрудниками — форс-мажорные обстоятельства не сказываются на уборке ресторана. Аккуратный подбор подходящих методов очистки гарантирует сохранность всех покрытий, отделки, мебели.

Примеры работ

Комплексы клининговых процедур

Виды уборки заведений HoReCa отличаются периодичностью, составом работ и назначением.

  • Генеральный клининг востребован несколько раз в год в зависимости от проходимости заведения, сезона, особенностей кухни. Сотрудники наводят порядок во всех помещениях от пола до потолка, очищают труднодоступные места, вентиляцию, лестничные пролеты, проводят глубокое мытье пола роторными машинами, деликатную или химическую обработку мебели и текстиля.
  • Комплексная ежедневная уборка зала, кухни, санузлов проводится в удобном режиме. Для ресторанов, работающих в послеобеденные и вечерние часы, актуален утренний клининг, для кафе и бистро — после закрытия. Услуга включает тщательную влажную обработку полов и плинтусов, удаление пыли со всех поверхностей, сухую чистку мягкой мебели с текстильной отделкой и влажную — с кожаной. Клинеры моют зеркальные и стеклянные поверхности, подоконники и радиаторы, убирают в санузлах и проводят дезинфекцию.
  • Поддерживающий клининг обеспечивает безупречную чистоту зала, туалетов и кухни в течение рабочего дня. Сотрудники удаляют локальные загрязнения на мебели, полу, очищают сантехнику, выносят мусор и заменяют пакеты в урнах, контролируют наличие бумаги, салфеток, мыла в диспенсерах.
  • Разовая уборка востребована после ремонта, перед открытием нового ресторана или после чрезвычайного происшествия. Клинеры удаляют строительный мусор, потеки краски, остатки штукатурки, выводят сложные загрязнения, тщательно отмывают полы, мебель от пыли, копоти, разводов воды.

Команды Cristanval применяют для уборки ресторанов оборудование авторитетных европейских и американских производителей: Comac, Power-Flite, TRUVOX, Vileda, Nilfisk. Промышленные пылесосы, дисково-роторные и поломоечные машины обеспечивают эффективную и бережную обработку покрытий при низком уровне шума и экономичном расходе энергии. Моющие средства Pierpaoli s.r.l., Berner и других европейских брендов нетоксичны, гипоаллергенны, безопасны для экологии и одобрены для использования в заведениях общественного питания.

Этапы сотрудничества
Оформление заявки на сайте или по телефону
Выезд на объект, обсуждение проблемы, заключение договора
Выполнение работ по договору и в оговоренные сроки
Результат — Ваша проблема решена!
Отзывы о нас

Светлана, управляющая рестораном

Договор с клининговой компанией Кристанваль позволяет экономить деньги на уборке помещений нашего ресторанного комплекса. Популярность нашего заведения среди жителей нашего города – это заслуга, в том числе и работников клининговой компании. Ведь чистота и уют – важная составляющая любого ресторана высокого класса. Благодарим Кристанваль за их работу.

Все отзывы

Светлана Ивлева, владелец частной пекарни

Осуществили с мужем свою маленькую мечту – печем домашний хлеб. Но до счастливого момента был год подготовительной работы по поиску помещения и его ремонту. Строительный мусор весь вынесли строители, но остальная грязь: слои пыли на плиточном полу, грязные окна запачканные шпатлевкой и штукатуркой и т.п. При виде всего этого у меня опустились руки. До этого мы уже обращались в клининговую компанию для мытья окон в квартире. В этот раз решили поинтересоваться в «Кристанваль» о наличии услуги генеральной уборки после ремонта. Девушка оператор приняла нашу заявку и уже в этот же день к нам приехала бригада из трех человек. Было вымыто все – пол, стены, двери, мебель, потолок, окна с обеих сторон (без разводов), вентиляционные решетки, радиаторы. Ребята со своей задачей справились на 5+, мне одной это было бы не по силам. Второй раз обращаемся, и качество зашкаливает, значит будет третий, как в той поговорке.

Все отзывы

Автор:

Уборка ресторанов

К чистоте в заведениях HoReCa предъявляются строгие требования. Идеальный порядок на кухне, в бытовых помещениях, зале, туалетных комнатах защищает персонал и посетителей от аллергических реакций и пищевых отравлений, избавляет от проблем с проверяющими органами. Свежий воздух, ухоженное помещение создают комфортную атмосферу, повышают престиж бренда и увеличивают вероятность повторного посещения. Регулярная уборка с использованием профессиональной техники и моющих средств увеличивает срок службы отделки ресторана. Обращение в клининговую компанию — экономичная и разумная альтернатива найму сотрудников, поддерживающих чистоту, в штат, покупке дорогостоящей техники и моющих средств. Команды Cristanval приезжают в срок с необходимым оборудованием и химией. Не вышедших на работу клинеров мы заменяем другими сотрудниками — форс-мажорные обстоятельства не сказываются на уборке ресторана. Аккуратный подбор подходящих методов очистки гарантирует сохранность всех покрытий, отделки, мебели. Примеры работ Комплексы клининговых процедур Виды уборки заведений HoReCa отличаются периодичностью, составом работ и назначением. Генеральный клининг востребован несколько раз в год в зависимости от проходимости заведения, сезона, особенностей кухни. Сотрудники наводят порядок во всех помещениях от пола до потолка, очищают труднодоступные места, вентиляцию, лестничные пролеты, проводят глубокое мытье пола роторными машинами, деликатную или химическую обработку мебели и текстиля. Комплексная ежедневная уборка зала, кухни, санузлов проводится в удобном режиме. Для ресторанов, работающих в послеобеденные и вечерние часы, актуален утренний клининг, для кафе и бистро — после закрытия. Услуга включает тщательную влажную обработку полов и плинтусов, удаление пыли со всех поверхностей, сухую чистку мягкой мебели с текстильной отделкой и влажную — с кожаной. Клинеры моют зеркальные и стеклянные поверхности, подоконники и радиаторы, убирают в санузлах и проводят дезинфекцию. Поддерживающий клининг обеспечивает безупречную чистоту зала, туалетов и кухни в течение рабочего дня. Сотрудники удаляют локальные загрязнения на мебели, полу, очищают сантехнику, выносят мусор и заменяют пакеты в урнах, контролируют наличие бумаги, салфеток, мыла в диспенсерах. Разовая уборка востребована после ремонта, перед открытием нового ресторана или после чрезвычайного происшествия. Клинеры удаляют строительный мусор, потеки краски, остатки штукатурки, выводят сложные загрязнения, тщательно отмывают полы, мебель от пыли, копоти, разводов воды. Команды Cristanval применяют для уборки ресторанов оборудование авторитетных европейских и американских производителей: Comac, Power-Flite, TRUVOX, Vileda, Nilfisk. Промышленные пылесосы, дисково-роторные и поломоечные машины обеспечивают эффективную и бережную обработку покрытий при низком уровне шума и экономичном расходе энергии. Моющие средства Pierpaoli s.r.l., Berner и других европейских брендов нетоксичны, гипоаллергенны, безопасны для экологии и одобрены для использования в заведениях общественного питания. Этапы сотрудничества Оформление заявки на сайте или по телефону Выезд на объект, обсуждение проблемы, заключение договора Выполнение работ по договору и в оговоренные сроки Результат — Ваша проблема решена! Отзывы о нас Светлана, управляющая рестораном Договор с клининговой компанией Кристанваль позволяет экономить деньги на уборке помещений нашего ресторанного комплекса. Популярность нашего заведения среди жителей нашего города – это заслуга, в том числе и работников клининговой компании. Ведь чистота и уют – важная составляющая любого ресторана высокого класса. Благодарим Кристанваль за их работу. Все отзывы Светлана Ивлева, владелец частной пекарни Осуществили с мужем свою маленькую мечту – печем домашний хлеб. Но до счастливого момента был год подготовительной работы по поиску помещения и его ремонту. Строительный мусор весь вынесли строители, но остальная грязь: слои пыли на плиточном полу, грязные окна запачканные шпатлевкой и штукатуркой и т.п. При виде всего этого у меня опустились руки. До этого мы уже обращались в клининговую компанию для мытья окон в квартире. В этот раз решили поинтересоваться в «Кристанваль» о наличии услуги генеральной уборки после ремонта. Девушка оператор приняла нашу заявку и уже в этот же день к нам приехала бригада из трех человек. Было вымыто все – пол, стены, двери, мебель, потолок, окна с обеих сторон (без разводов), вентиляционные решетки, радиаторы. Ребята со своей задачей справились на 5+, мне одной это было бы не по силам. Второй раз обращаемся, и качество зашкаливает, значит будет третий, как в той поговорке. Все отзывы
125057, Россия, Московская, Москва, Песчаная ул., д.4а
Телефон: +7 (499) 455-25-91

Вопросы-ответы

Для адекватной оценки стоимости нам потребуется информация о площади ресторана, количестве и желаемом графике персонала. На стоимость влияет и наличие/отсутствие собственных химических средств.

Да, договор оформляется в обязательном порядке. Оплата осуществляется официально через бухгалтерию.

Да, конечно. Это одна из самых востребованных услуг.

Мы работаем как с вашим инвентарем, так и с собственным. Все зависит от пожеланий и бюджета.





Похожие услуги