В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer

Итоги 2017 бизнес-года

09.01.2018

Главное достижение компании в этот тяжелый кризисный год, когда напомню: произошло множество изменений в налоговом законодательстве и право применении, серьезные изменения в миграционном законодательстве и упразднении ФМС как отдельной структуры, ряд банкротств банков из первой «10», и много чего еще - мы не только прошли эти катаклизмы, но и увеличили выручку группы компаний на 12,5 %. Только объектов ТЦ и ТРЦ открыто более 100 во многих регионах, получается фактически каждый 3-ий день мы открывали новый объект! Естественно, были и неудачи: например, были проданы сети «Седьмой континет», «Алми», где мы имели очень большие контракты. Волатильность рынка – одна из главных черт кризисного 2017 года.

В следующем 2018 году перед нами стоят вызовы, которых мы еще не видели: полное переформатирование рынка с поднятием цен, минимум на 30%, повышением налоговой нагрузки в разы, удержанием клиентов в связи с этим, сохранением доли рынка . Надеемся, что сотрудничество с ассоциациями НАФО и АРУК помогут нам сообща проделать этот гигантский труд! Конечно же, в 2018 году мы планируем сотрудничество с ФИФА и властями РФ по обслуживанию крупных спортивных объектов, задействованных на этих соревнованиях. Надеюсь, что опыт нашей компании, полученный на Олимпиаде в Сочи-2014 очень поможет нам в этом. В прошедшем году из отраслевой жизни мне очень понравилось 2 мероприятия: ежегодная клининговая выставка в Крокусе и обучение, организованное компанией VILEDA PROFESSIONAL в Амстердаме. Выставка, наверное, была подстегнута ажиотажем от появления НАФО и проекта ФНС под названием «обеление отрасли», поэтому туда в этот раз приехали все. Виледа просто провела образцовое мероприятие в стиле «как правильно обучать».

Коллеги, у нас появился уникальный шанс сделать рынок «белым» и снова зарабатывать! Причем зарабатывать как в развитых странах: по принципу «кто больше?» -учится, что больше внедряет новых продуктов и технологий, кто больше инвестирует, лучше мобилизуется, просто кто лучше работает, а не тот, кто лучше дает низкие цены, закрывает через год фирму и открывает новую.

Мы все должны понять, что ценообразование в клининге такое низкое, что уже давно балансирует на грани дна, от которого срочно нужно отталкиваться, а также уголовного кодекса. Неужели мы так низко ценим себя, чтобы так низко оценивать свой труд? Неужели нам всем интересно, когда критерий нашей оценки у большинства клиентов не кто профессиональней, а кто дешевле? «Мы выбрали вас просто потому, что вы – дешевле!» Как дешевку, нет, просто временно вами попользоваться… а потом выберем другую дешевку…Друзья, может лучше получить статус Партнера? Такие задачи конечно можно решить только когда все вместе это осознают и будут двигаться в одном направлении. И это того стоит! Даже дикие звери в саванне во время засухи все мирно пользуются водопоем и не нападают на друг друга. Даже у них есть правила! Коллеги, давайте попробуем сообща изменить наш рынок! Мы – попробуем изменить мир! И даже если это не выйдет, мы скажем сами себе – мы сделали все, что могли. С Новым, Белым и Пушистым 2018 годом!

number2018-e1504018161426.jpg

Назад